АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2022-04-29 02:19:16 • Святослав • Новоград-Волинський
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
Доброго вечора, купив авто поїздив тиждень і при переключенні передач якщо спокійно їхати плавно переключає , а якщо дати більш інтенсивний темп то деколи штовхає коробку. Що порадите ??
Масло і фільтр ще не міняв.

Ответ
Мої Вам шанування!
Рівень трансмісійної рідини АКПП перевірте, рівень мастила в диференціалі і потім покажіть машину кваліфікованому автодіагносту.
Акцентую увагу на слові "кваліфікований".

2019-10-29 13:11:53 • Семен • Livny
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 298 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! В АКПП появился периодический глюк - иногда бывает включение D как бы в два несильных толчка через полсекунды. Если включить драйв и сразу бросить тормоз то трогается машина в "два прыжка". Газ при этом давать не нужно, это все на холостых происходит. И со 2 на 3 передачу переходит как бы с запаздываением и нерезким кивком, как будто кто-то нажимает тормоз. В остальном переключает R, 1-2 и 3-4 прямо как новая, блокировка ГТ тоже четкая, ошибок по двигателю и коробке нет, уровень жидкости АКПП в норме. На последнем ТО в АКПП мной была залита жидкость Mobil LT71141, и были заменены соленоиды EPC и блокировки ГТ (сопротивление шифтовых в норме, оставил старые), поставлен новый шлейф, фильтр и охладитель. Можно ли решить проблему на какое-то время увеличением линейного давления? Ощущение что пружины в гидроблоке просели и давление понижено...

Ответ
Добрый день!
Чьи соленоиды установили (кто производитель)?
Какие показатели линейного давления в настоящий момент (в барах)?

Вопрос
Спасибо за быстрый ответ! Соленоиды "Aftermarket". Показатели давления к сожалению пока не имею возможности измерить. Но Stall-Test коробка проходит, не буксует, обороты при этом около 2400, если не ошибаюсь. И если давить газ сильно, то все переключения хорошие, даже при педали в пол. Проявляется именно при неспешной езде в городе, при переключениях не выше 2200-2700 об/мин. И на холодную тоже лучше работает. Жидкость более вязкая же, давление выше. Я попробую найти переходник с манометром и измерить давление, сравню с официальным мануалом от Шкоды. Но как скоро это получится - не могу сказать, занимаюсь машиной в гараже в свободное время. Резьба М10 шаг 1 там, правильно?

Ответ
Резьба - да, правильно.
Померяете давление - расскажете. По состоянию на сегодня нет информации для анализа.
И хочу видеть фото соленоидов, фото упаковки (как минимум).

Вопрос
Ну, заказал манометр с переходником... А соленоиды просто в белой коробочке и в таком желтом пакетике. Внутри лежала инструкция. (Реклама удалена модератором) Есть один родной оригинальный, но в нем плунжер ходит не так легко как в новом. На втором сломал разъем, когда снимал шлейф. Шлейф родной совсем развалился на куски от старости.

Ответ
Меряйте давление, пишите полученные результаты.

Вопрос
Доброе утро! Я измерил давление. На драйве 3,4 и на реверсе 4,9-5 на холостых. С температурой давление падает. Это на грани нижнего предела по мануалу. Если нажимать газ, то давление увеличивается. Прокатился с манометром - в момент переключения давление на доли секунды падает, переключает передачи нормально, во время того толчка на первой давление 3,8 и обороты 1200. С отключенными соленоидами не мерил, так как манометр не позволяет и нет под рукой компьютера для сброса ошибок. Как итог снял поддон, добавил давление регулятором, сделал 13 щелчков. В интернете советуют 20, но я побоялся. Потом все собрал, стало на прогретой коробке драйв 3,8-4, реверс 5 с небольшим. Толчок почти не ушел, может мало накрутил... Переключения на остальные переключения на остальные передачи нормальные, со 2 на 3 как и раньше "кивок" есть. Такие дела...

Ответ
Здравствуйте!
Вам известно, что "сжечь" коробку может ЭБУ (TCM) ?
"Накрутить, как пишут в Интернете" - это одно. Вот только бездумно "накручивать" - глупость.

Передачи работают сейчас все?

Вопрос
Да, передачи все работают. Вот опять час назад пришлось по городу покататься по светофорам "старт-стоп", прогрел акпп как следует. Снова первая и третья как и раньше я описывал, "неуверенно" срабатывают, остальное прямо как на новой машине. Расскажите что с ЭБУ можно сделать? ВАГ-КОМом я владею, просто надо компьютер у друга взять... Помню раньше хотел отыскать причину толчка при переходе со 2 на 3 и все группы в ЭБУ акпп показывали адекватные показания. Мотор отлично работает, ошибок нет и показания всех датчиков как в мануале. В этом плане я за автомобилем слежу. Или надо лезть в проводку и проверять все на физическом уровне?

Ответ
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни установлены все новые и качественные?
Толщины фрикционных дисков - в номинальном размере?

Вопрос
АКПП не вскрывалась. Я же писал в начале "На последнем ТО в АКПП мной была залита жидкость Mobil LT71141, и были заменены соленоиды EPC и блокировки ГТ (сопротивление шифтовых в норме, оставил старые), поставлен новый шлейф, фильтр и охладитель".

Ответ
Чините полноценно АКПП.
Все эти "танцы с бубном" - ни о чём.
Ничего уникального в Вашем случае нет: сначала нужно привести в исправное состояние механическую часть, то есть "исполнителей", а потом уже предъявлять претензии к электрической части, к работе гидроблока.

Вопрос
ОК, спасибо за уделенное время!

Ответ
Пожалуйста!

2019-05-22 10:31:30 • Владимир • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 2.3 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста. Включаю драйв,пускаю тормоз и появляется какой-то треск. Нажимаю на парковку пропадает. Передачи переключаются без проблем. Когда включаю драйв и держу на тормозе, никаких звуков нету.

Ответ
Добрый день!
Треск где именно: в АКПП или в салоне, возле рычага?

2019-02-22 10:30:20 • евгений • жлобин
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
АКПП 01М буксует на 1-3Н и 4Н. Должна ли блокироваться механически 1 и 2 передача? на 3 и 4-ой блокировка происходит,я это ощущаю и это видно при подключении ВАСИ, а на 1 и 2 не наблюдается блокировки 1М и 2М, только 1Н и 2Н! При разборке акпп, в пакете форвард был изношен 1 фрикционный диск, остальные в отличном состоянии, толщина как у заводских и по цвету не потемневшие. Остальные пакеты акпп в отличном состоянии. Заменил диск, поршень, ретейнер, "компрессионные кольца" на насосе и валу, резинки, сальники, прокладки. Отрегулировал зазоры по пакетам, зх, тормоз, все теперь в норме! В гидроблоке чисто, только набой на пластине, пружинку не поменял (руки не дошли за что она отвечает?). Собрал, по ВАСЕ ошибок нет. Едет как и раньше, буксует 1-3(хотя не знаю как должна буксовать. 2300 об. даю - не резво разгоняется), только и ждешь 60км/ч, когда заблокируется 3-я передача, вот тогда можно и притопить педаль до кикдауна и ощутить динамику! Должна ли так буксовать с 1 по 3-ю и должна ли блокироться на 1-й и 2-й????

Ответ
Приветствую Вас!
В это коробку должен был "лечь" комплект обрезиненных поршней АКПП 01M достойного качества.
Плюс выборочно уплотнительные кольца и т.д. (или прокладочный комплект по-хорошему).
Обязательно отремонтирован ГДТ.
Фрикционные диски - номинального размера или с минимальным износом (по толщине).

Это так, "навскид".
Потом уже можно смотреть на работу гидроблока (если в него не врезали никакие клапаны, что вполне логично для такой старой машины).

А пока, насколько вижу, Вы сделали работы по замене отдельных деталей "в надежде на удачу".

2018-05-19 19:21:22 • Айбек • Кыргызстан Бишкек
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У моего гольфа АКПП после ремонта ездили почти год вот недавно не стал переключат на вторую третью. Был у тех которые ремонтировали они диагностику проводили без ошибки вышло.они говорят у тя с электричеством проблемы что может быть?

Ответ
Добрый день!
Так этот вопрос автодиагностам и задавать нужно, которые будут работать с Вашим автомобилем.
Угадывать, не имея данных, невозможно.

Вопрос
Здравствуйте сегодня был э́лектриков они проверили соленоид один не рабочий сказали сняли поддон вытащили мозги прочистили масло поменяли фильтр меняли и опять не переключат только первый есть второй третий нету помогите пожалуйста

Ответ
Так а нерабочий соленоид обратно поставили или что?
Как это надо понимать?
Фильтр и ATF меняли зря.

Вопрос
Здравствуйте. Вот ком показывал что соленоид не рабочий а так сняли мозги и проверяли соленоид тестером всё рабочий сказали.да поставили на место.

Ответ
Проводку от блока управления до АКПП проверяли?
Она исправна?

2017-12-18 15:14:05 • Алексей • Волгоградская обл. г.Камышин
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
при движении на Д ориентировочно на 3 скорости возникает скрежет трения металла об металл, коробка переходит в аварийный режим (тормозит) и начинает греться. VAG-COM ошибок не показывает.в чем может быть дело?

Ответ
Здравствуйте!
В момент, когда переходит в аварийный режим, считайте коды неисправностей и изложите их дословно (можно с фото монитора сканера).

2017-12-07 07:23:18 • Алмас • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
аккп не включает 4-ую передачу заметил это только на трассе

Ответ
Добрый день!
Пробег какой?

2017-06-09 21:13:17 • Айбек • Кыргызстан
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Из за чего может быть такое что больше 10000обороте толкает как будто вся каробка сломается. Не переключается на второй. АКПП.

Ответ
Добрый день!
Я не понял Вашего вопроса.

Вопрос
Не хочет на второй перекючатся. На первом едет до 20 ти и всё бросает. И на R дёргается сильно.

Ответ
А диагносты есть у вас? Нужно диагностику делать по-любому. Такое из-за работы двигателя может происходить (если есть проблема в работе двигателя).

Вопрос
Здравствуйте. Движок работает норм у диагностики был они сказали внутренний граната может такое. И этот каробка сама сколько стоит .

Ответ
При чём здесь движок и "граната"?
Стоит 500-600 наверное.

Вопрос
Здравствуйте. Вчера был у мастера он говорит у редуктора масло нету поэтому у тя не переключается говорит это правда или нет?

Ответ
И что сделали с маслом, доливали? Сколько вошло?

2016-05-13 07:55:52 • сергей • радужный владимирская область
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
При включении передачи на холодную скорость включается без задержки. Как только прогреется при включении 2_3 секунды пауза. Покупал уже с такой проблеммой. Масло менял. Уровень проверял на заведеной откручиванием болта и ждал пока прекратит вытекать излишек. Пластиковую трубку уровня не выворачивал.

Ответ
А диагностику есть кому сделать (в полноценном понимании)?

Вопрос
Ошибок нет по коробке. Если поможет могу выслать параметры по группам. Диагностику по коробке делать некому. Может это быть из за уровня масла?

Ответ
Параметры смотреть надо вживую и переключать рычаг АКПП при этом, смотреть и видеть, что меняется, правильно ли это.

Уровень должен быть конечно.

2015-09-06 17:54:27 • Александр • Москва
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Доброго дня интересует такая вещь: При разборе АКПП столкнулся с такой проблемой не могу снять Диски с Корзинами слиплись что делать ?

Ответ
Да вот как-то разбирать: съёмниками разными, например. Бывает и такое порою!

2014-04-27 16:50:05 • артур • пермь
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! подскажите пожалуйста, не переключается автомат,ощущение как будто с третьей передачи трогается и так и едет на третьей

Ответ
Так диагностический прибор подключить и поглядеть на коды, как минимум.
И текущие значения данных проверить (всё ли работает).

Причина может быть не в коробке, а в "электричестве" (контакты и прочее).

2013-11-06 09:23:58 • сергей • москва
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
Всем доброго дня!
Коробочка у меня 01м,вроде...ну 4х ступка которая.

Какую имеем проблему:
День 1ый.

Ездил по работе в Реутов, на обратном пути попал в пробку на МКАДе (пятница) и в один прекрасный момент у меня перестали переключаться передачи, а я в левом ряду.Представьте себе…4000 оборотов, скорость 15 км/ч…

Пришлось ехать на эвакуаторе до дома.

Что имеем в итоге:
не работает ни одна передача вперед, задняя работает идеально.

День 2ой.
Отцепил минусовую клемму от акб,чутка подождал,прицепил снова и о чудо!!!машинка поехала без проблем,работали все передачи,загнал машину во двор,заглушил.Выхожу через 40 минутиснова...работает только задняя,вперед не едем...повторное снятие клеммы не помогло.

Вчера приезжал диагност,коробка не коннектилась.

Мои догадки: По механике в коробке все нормал,иначе она тупо не поехала бы на второй день. Теперь самое главное,недавно менял радиатор печки и при сборке,похоже,криво поставил пластик под лобовое стекло (имеем зазор),вследствии чего попадает водичка на пассажирский коврик. Насколько я знаю,на гольфике эбу коробки стоит у трапеции дворников,т.е. под этим самым пластиком лобового...
Могла ли попасть в него водичка и вследствии этого пропали передачки вперед?
или это все же симптомы другой поломки?

Ответ
Если "пропало резко", то можете снять разъём сверху АКПП и проверить, поедет ли вперёд/назад. Чтобы снять разъём, надо очистить там всё от грязи и сжать пластиковое кольцо на внешнем разъёме (не сожмёте - сломаете в итоге, и нигде отдельно не купите!)
Думаю, что не поедет.
Если не поедет - тогда скажу, что делать дальше.

Вопрос
Снял фишку,назад машина начинает ехать,вперед нет,но немного дергается,будто поедет сейчас,давал до 3000 оборотов-не поехала.
А еще заметил,что при переключении на заднюб,чувствуется как.втыкается передача,а при переходе в драйв-нет.будто на нейтрали стою

Ответ
И не поедет значит.
Остальная информация уходит в почту.

2013-06-03 10:08:53 • Куан • Актау Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Саламалейкум, Уважаемые. Позвольте сразу изложить... Были толчки при переключении даже удары,
пробуксовка на 3 передаче (3500-4500 об), не здоровое рычание в глушителях.
Диагностика показала на потенциометр и систему зажигания. Начал с замены ATF(слил 3,5 и залил 3,5 литра) заменил свечи и свечные провода.
Итог: Двигатель работает ровно, при разгоне глушак рычит, переключает в районе 2800-3000 об. без толчков и ударов. 3-я так же буксует.
Уважаемые, дайте понять в чём дело. Продавать тоже стыдно с такими болячками, сам попал.

Ответ
В пробег - не верю. Машина старая и он реально больше.
Менять ATF тоже смысла не было никакого.
Уровень проверяется не "методом от фонаря", а по уровневой пробке (в поддоне АКПП).
Туда могло влезть и 3,8-4,0 литра при замене...

Для начала: разберитесь с "потенциометром", чтобы он работал правильно.

Вопрос
спасибо за ответ.
на потенциометр после замены свечей и проводов уже не показывает...

если от излишка то как сливать масло с коробки при каких градусах или при работающем?


Ответ
Данные потенциометра можно увидеть в реальном времени на заглушенном двигателе (и при работающем).
Они должны быть "в пределах нормы".

По поводу "масла", "уровня" - это всё есть в разделе: "Советы автовладельцам". Дополнить нечего.

2012-05-12 10:34:07 • максим • ухта республика коми
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, у меня проблема такого характера!!при переключении с режима парковки на режим R(задняя передача) происходит оч сильны стук!!!меня это пугает в чем может быть дело!?

Ответ
Причин - более, чем хватает.
Обороты холостого хода какие в положении "P" или "N"?
А в положении "R", "D"?

Вопрос
больше чем в положении R и D!!!примерно 1100!!что делать!?

Ответ
Ну вот в первую очередь и займитесь вопросом устранения этой неисправности.

2012-04-05 11:52:05 • алексей • домодедово
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
акпп то работает отлично то встаёт в аварийный режим заменили датчик оборотов ошибок нет а петрушка повторяется

Ответ
Так а коды какие "вылезают" по диагностике?
Датчик поставили новый?
Какой именно меняли, датчик оборотов выходного вала (тот, что под подушкой спрятан, с проводом)?
С проводкой, разъёмами (особенно у тех, кто любит мыть моторы часто) проблемы могут быть.

2010-03-14 12:48:12 • Рафаэль • Германия
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
Где находиться датчик скорости G68 на АККП?

Ответ
Сверху на коробке (их два).
Искомый датчик - тот, что расположен ближе к левому переднему колесу. В некоторых случаях он имеет провод, длиной сантиметров 15, заканчивающийся разъёмом.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56